АКПП ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГ
БОЛЕЕ 15 ЛЕТ УСПЕШНОГО ОПЫТА

(343) 271-00-11

  • slider1
  • slider2

Ремонт АКПП и Турбин любых моделей.

Компания «АКПП Центр Екатеринбург» является лидером рынка данных услуг в Екатеринбурге.

tecnologias motores volkswagen 05 1440px

Как правило, под ремонтом АКПП (АКП, вариатора, гидротрансформатора) понимается простая замена изношенных или неисправных деталей на новые или целые, но б/у. Однако часто случается, что для снижения стоимости ремонта можно неисправную деталь отремонтировать или восстановить. Для каждой детали способ восстановления подбирается индивидуально. Иногда это простая перешлифовка рабочих поверхностей или аргонная сварка алюминиевого картера, но бывают и более сложные случаи, например, восстановление расточек в картерах под подшипники или восстановление изношенных поверхностей валов и корпусов сцеплений.

aTqrzKLTM

Пять причин стать нашим клиентом:

  1. Мы первые, кто стал профессионально ремонтировать АКПП в Екатеринбурге.
  2. В нашем распоряжении новейшее оборудование, американского производства.
  3. Наши сотрудники участвуют в форумах и семинарах, постоянно пополняя свою профессиональную базу.
  4. К нам на ремонт привозят АКПП другие автосервисы.
  5. Мы предоставляем гарантию на свою работу.

 

Устройство "автомата"

AutomaticTransmissiondata8

Главные части традиционной АКП – это гидротрансформатор, планетарные редукторы, фрикционные и обгонные муфты, а также соединительные валы и барабаны. Кроме этого, в отдельных случаях применяются также тормозная лента, предназначение которое – затормаживать один из барабанов. Исключение составляют лишь «автоматы» компании Honda, вместо планетарного редуктора использующие валы с шестернями, как это делается в случае механической коробки передач.

Основная функция, исполняемая гидротрансформатором – при трогании автомобиля он передает момент с проскальзыванием. Когда двигатель набирает высокие обороты, фрикционная муфта блокирует гидротрансформатор и делает невозможным проскальзывание. Что касается планетарного редуктора, то его главная задача – это передача крутящего момента опосредованно.

Фрикционные муфты, которые нередко называют «пакетом», служат для переключения передач разобщением и сообщением элементов коробки.

Основное отличие «автомата» от «механики» заключается в том, что МКПП включает и выключает разные шестерни для получения выходным валом различных передаточных чисел, а АКПП использует всегда один и тот же набор шестерней. Именно это и позволяет осуществлять автоматической коробке планетарная передача.