АКПП ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГ
БОЛЕЕ 15 ЛЕТ УСПЕШНОГО ОПЫТА

(343) 271-00-11

  • slider1
  • slider2

Диагностика и ремонт гидроблока АКПП, CVT

гидроблок мозг акпп

Гидравлический блок управления АКПП - это самая сложно устроенная часть автоматической трансмиссии, отвечающая за переключение передач и блокировку гидротрансформатора посредствам распределения давления масла от масляного насоса до нужного барабана сцепления.

Именно гидроблок в АКПП выполнят те действия, которые на ручной трансмиссии выполняет водитель. Благодаря точным расчетам инженеров работающих над гидроблоком водитель получает чёткие, быстрые и безошибочные переключения передач, самым эффективным и экономичным способом.

Те люди, что не понаслышке знают, что такое гидроблок, часто называют его “Мозг” – неспроста. Гидравлическая клапанная плита внешне похожа на мозг своими витиеватыми каналами. Однако современные гидроблоки не могут работать без электронного блока управления (ЭБУ).

ЭБУ основываясь на данных полученных с датчиков - управляет соленоидами, подавая на них ток, словно нейронные импульсы в коре головного мозга, а гидроблок давлением масла управляет всем “организмом”.

Сегодня, многие производители устанавливают ЭБУ трансмиссии (интеллектуальный мозг) вместе с гидроблоком (гидравлическим мозгом) таким образом, мы получаем сложную систему для управления трансмиссией.

Гидроблок – очень точная система, поэтому даже малейшее количество продуктов износа может привести к залипанию клапанов гидроблока, что в свою очередь отразится на работе автоматики: появятся толчки при переключении передач, начнет проскальзывать сцепление и начнется повсеместный износ железа.

 

S + VBT (Solenoid & Valve Body Tester) Fluidlogic

При ремонте гидроблоков мы используем профессиональный тестер соленоидов и гидравлических плит управления

 

SVBT

Не так давно нами был приобретен диагностический стенд американской компании Fluidlogic, для более точной диагностики и ремонта гидравлических блоков управления.

Особенностью данного S + VBT стенда является то, что с его помощью можно проверить работу почти любого гидроблока, имитируя реальные условия (температуру и давление масла), а так же работу гидроблока благодаря встроенной системе контроля переключения и управления E-Zee Shift

У стенда имеется несколько режимов работы: ручной и автоматический.

В автоматическом режиме производятся циклы работы гидроблока с включениями передач и блокировкой гидротрансформатора.

В ручном режиме оператор изменяя ток идущий на соленоиды проверяет их работу на включение и выключение.

Во время теста рисуется диаграмма работы соленоидов в разных режимах работы, по окончанию теста оператор на диаграмме видит проблемные участки работы гидроблока, и на основе этих данных принимаются решения о дальнейшем ремонте гидроблока.

На тестировании гидроблоков функционал тестера не заканчивается, он оснащен такими функциями как:

Сброс адаптации
Процесс отчистки соленоидов
Проверка управляющей схемы
Установка быстрого режима обучения
Сброс ошибок

Valve Body 09G