АКПП ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГ
БОЛЕЕ 15 ЛЕТ УСПЕШНОГО ОПЫТА

(343) 271-00-11

  • slider1
  • slider2

Ремонт гидротрансформаторов

Одним из основных узлов гидромеханической передачи является гидротрансформатор (ГТД), который служит для автоматического и бесступенчатого (плавного) изменения крутящего момента двигателя (аналог сцепления в механической трансмиссии). Внутри гидротрансформатора находится три лопастных колеса: насос, турбина и реактор. Во время работы двигателя он полностью заполняется маслом под давлением, которое совершает сложное движение, передавая крутящий момент двигателя от насосного колеса на турбину.

Решение о ремонте гидротрансформатора принимается после разборки и дефектовки АКПП. То есть, как правило, требуется вскрытие ГТД или нет, до разборки коробки передач узнать невозможно. Хотя бывают исключения. Например, автомобили SUBARU 2004 – 2006 г.в. с двигателями 2.5 л или Land Cruiser 100 с двигателем 1HD, у которых есть проблема с ГТД, что называется «с рождения». Так же на автомобилях марки MITSUBISHI и  NISSAN 90-х годов выпуска, существовала (и существует) следующая проблема: срывается «шлицевая» турбины гидротрансформатора. Происходит эта неприятность, как правело при резком старте или при обгоне в режиме kick down. В момент срыва шлицевой пропадает сцепление двигателя с трансмиссией, как будь то режим «нейтраль» включился: обороты двигателя растут, а машина не реагирует.

В октябре 2008 года мы получили  линию для восстановления гидротрансформаторов. Это самое современное оборудование, производства американской компании SuperFlow TEHNOLOGIES GROUP.

 Восстановленные в «АКПП Центре Екатеринбург» гидротрансформаторы, не отличаются от заводских: тот же идеальный сварной шов, та же балансировка.

Стоимость нового ГТД, для разных моделей автоматических трансмиссий, варьируется от $700 до $2 000. В то время как стоимость восстановления, при том же качестве, в среднем составляет 7 000 рублей.